Условия гарантийного ремонта

Уважаемый Клиент, заключая соглашение, Вы принимаете следующие условия:

  1. Срок ремонта по устранению заявленной неисправности — до 30 дней. При отсутствии в СЦ необходимых запасных частей срок ремонта может быть увеличен до 45 дней.
  2. СЦ не несет ответственность за повреждение носителей информации, извлеченных из неисправного товара.
  3. СЦ вправе отказаться от выполнения ремонта товара:
    - на месте эксплуатации, если Клиент не обеспечил необходимых условий для выполнения работ;
    - в стационаре по истечении установленного срока службы, изменения конструкции или механического повреждения;
  4. В случае выявления объективной невозможности устранения недостатков товара (по причинам изношенности, неправильной эксплуатации, небрежного обращения, изменения конструкции, механических повреждений и др.), товар будет возвращен с заявленными недостатками, и его работоспособность может не соответствовать первоначально заявленной неисправности при сдаче в ремонт.
  5. По окончании ремонта СЦ обязуется известить Клиента о готовности товара к выдаче и возвратить его Клиенту или иному лицу, предъявившему заявку на ремонт.
  6. Клиент обязуется получить товар в 30-дневный срок с момента извещения о готовности его к выдаче. По истечении этого времени товар может быть получен Клиентом по адресу местонахождения сервисного центра.
  7. При неявке Клиента за товаром СЦ направляет Клиенту по адресу, указанному им в заявке на ремонт, повторное сообщение о готовности товара к выдаче с уведомлением о вручении. По истечении 10 дней со дня вручения уведомления СЦ в соответствии с Прейскурантом начисляет, а Клиент обязуется оплатить стоимость услуг по хранению товара.
  8. СЦ вправе утилизировать или реализовать товар Клиента в случаях:
    - стоимость хранения товара превышает его остаточную стоимость;
    - не получения неремонтопригодного товара в течении 30 дней с момента вручения извещения.
    Претензии по возврату товара или компенсации его стоимости не принимаются.
  9. Принимая настоящие условия, Клиент согласен с тем, что все сведения, сообщенные лично или указанные в предоставленных им документах, могут быть доведены до изготовителя товара или уполномоченного им лица с целью предоставления отчета о проведенном ремонте или осуществления контроля качества обслуживания.

ООО Компьютерные системы «K-systems» производит гарантийное обслуживание следующих фирм производителей:

Спасибо, что обратились в компанию ООО Компьютерные системы «K-systems».

Наш адрес

РОССИЯ, 423230, Республика Татарстан, Бугульма г, Владимира Ленина ул, дом № 2Б
тел: (85594) 4-20-20, (843) 267-268-1 факс: (85594) 6-15-51
тел. моб: 8-950-328-5005

Оформить ремонт

Общие указания к прейскуранту

Условия гарантийного ремонта

Заказ зап.частей